116

Начните прививать: 5 привычек, которые пойдут на пользу любому школьнику

Ранний подъем – одна из лучших привычек, способствующая росту работоспособности. Утром, в выходной день, пока все спят, можно сделать намного больше.

Будет еще прекраснее, если вы будете вставать с ребенком и устраивать пробежку. Это заряжает энергией на весь день!

Какие привычки можно начать внедрять уже сегодня?

Постановка целей

Ставить перед собой цели крайне важно. Как сказал один блогер (точнее, дал совет) – если не можешь определиться с целью, иди от обратного – думай не о том, чего ты хочешь, а чего не хочешь (например, жить в бедности или иметь нездоровое тело). Цели должны быть достижимыми – добиваясь их, ребенок будет вдохновлен идти дальше.

Овощная трапеза

Обычно дети неохотно едят овощи, т.к. выбор невелик – попробуйте предложить ему все разнообразие и как-то красиво обыграть блюдо. Со свеклой, капустой и т.д. можно создать аппетитные салаты. А еще лучше – показывать на своем примере, что овощи – это здорово. Ешьте их вместе с ребенком и показывайте, какие они вкусные.

Чтение

Чтение с ребенком не просто полезно для душевного равновесия – оно позволяет еще сплотить семью! Создайте свой ритуал в семье – например, в 8 вечера вся семья собирается в гостиной и читает хорошую книгу. Читайте на каникулах, дарите книги – пусть они всегда окружают ребенка, хорошо бы иметь дома свою библиотеку с разными жанрами.

Занятие спортом

Физические упражнения важны для людей любого возраста. Дети охотно занимаются спортом вместе со взрослыми – вы можете вместе выполнять легкие упражнению по TV или танцевать под любимую музыку. Чаще двигайтесь! У людей, ведущих активный образ жизни, укрепляется иммунная система и улучшается работа мозга.

Занятие творчеством

Творческий порыв может возникнуть внезапно – для этого даже не нужно создавать условия. Пусть ребенок занимается творчеством, когда захочет: например, нарисует сад или напишет рассказ. Не относитесь к творчеству ребенка с критикой, вопрос вроде «Что это ты такое сделал?» заставляет ребенка думать, что он должен был сделать нечто узнаваемое, но творчество не приемлет рамок и ярлыков.

Комментариев нет