Лондонские специалисты из Унивеситета физиологии выяснили, что способ прижимать к себе игрушку (куклу или мишку) может характерирозовать умственные способности ребенка.
Согласно исследованию, которое они провели, дети с большим умственным потенциалом чаще всего прижимают куклу к левой стороны своего тела.

У ребят, которые держат кукол и любимых мишек-заек левой рукой и прижимают к себе слева, отличные социальные навыки и развитиые когнитивные способности.
Правое полушарие используется для обработки информации о лицах людей, а левое при этом распознает эти лица.
Если ребенок держит куклу правой рукой, прижимая к правой стороне своего тела, у него имеются проблемы с социализацией, выражением эмоцией, его интеллектуальные способности несколько ниже, а потому такие дети нуждаются в особо внимательном отношении и кропотливых развивающих занятиях.

В эксперименте приняли участие более 100 детей в возрасте от 4 до 5 лет.
Помимо физиологов, в исследовании приняли участие детские психологи, психотерапевты, дефектологи.
На первом этапе исследователи только наблюдали за тем, как играют дети и как они держат игрушку. Затем всех малышей разделили на две группы - на правосторонних и левосторонних. В каждой группе провели серии тестов на интеллект, логику, память, сообразительность, умение контактировать с окружающими и искать выходы из сложных ситуаций.
Более высокие результаты показала группа детей, которые держали кукол левой рукой.
