Британские производители товаров для новорожденных и их мамочек бренд Mothercare запустил очень честную рекламную кампанию, в которой участвуют не холеные фотомодели, а самые настоящие мамочки с малышами без прикрас, фотошопа и других хитростей.


В рекламе бренда появились женщины, которые недавно стали мамами, они предстали перед фотокамерами со всеми своими растяжками и лишними килограммами.
Так производители детских товаров намерены в пух и прах разнести стереотипы, которые заставляют миллионы женщин чувствовать себя неполноценными – когда в рекламе они видят спортивную и подтянутую родившую женщину с младенцем, они со своими внешними недочетами начинают чувствовать себя как изгои, что погружает молодых мамочек в состояние депрессии.

Фотографии в рамках рекламной компании не подвергают никакой обработке – это обязательное условие. Рекламную кампанию сопроводили лозунгом и хэштегом #BabyProudMums («Гордимся быть матерями»).
Инициатива британских производителей детских товаров понравилась женщинам, и сотни дам заявились для участия в этой кампании. Многие отметили, что материнство прекрасно само себе, и без фотошопа и похвалили авторов креативной идеи.
