Специалисты из Стэнфордского университета пришли к выводу, что очки дополненной реальности Google Glass - не просто увлекательная игрушка. Они способны оказать реальную помощь малышам, страдающим аутизмом.
Двое ученых Ник Хабер и Кэтэлин Фосс организовали большой проект, в рамках которого они пытаются совместить потенциал машинного обучения с системой распознавания лиц. Они предполагают, что очки дополненной реальности помогут скорректировать нарушения аутистического спектра - дети, которым было сложно общаться, смогут легче выстраивать коммуникации

В первом проекте Хабера и Фосс участвуют 14 детей с установленным диагнозом "аутизм".
Ученые при общении с детьми направляют им подсказки, отображающиеся на стеклах виртуальных очков. Так ребенок получает возможность правильно оценить чувства и эмоции своего собеседника.

Систематические занятия развивают психику ребенка-аутиста, он становится более контактным, легче адаптируется к новой обстановке и посторонним людям в своем окружении. Ученые заявили, что их методика поможет миллионам детей обрести достаточные социальные навыки для жизни в обществе.

Среди первых 14 детей у 12 ребят уже замечены попытки ответа на зрительный контакт со взрослыми, хотя ранее это казалось практически невозможным.
Ведущие компании-производители очков дополненной реальности для детей уже заинтересовались новой сферой применения своей продукции и выразили готовность сотрудничать с исследователями из Стэнфорда.
