Неожиданный и очень приятный способ повысить успеваемость и мотивацию ребенка нашли сотрудники американской Ассоциации студенческого и молодежного туризма (SYTA). Они провели масштабный опрос и выявили, что лучшим образом на способности к обучению, логике, психическом развитии и мотивации ребенка сказываются путешествия.

В исследовании приняли участие полторы тысячи педагогов, работающих в школах с детьми разного возраста.
Больше половины из них заявили, что поездки и путешествия напрямую воздействуют на достижение успехов в карьере и учебе. Почти все преподаватели заметили, что дети, которые в свободное время путешествуют, а не сидят дома, лучше усваивают учебную программу в школе, им легче дается понимание и запоминание новой информации.

75% опрошенных педагогов сказали, что считают путешествия весомым фактором для саморазвития ребенка и возникновения у него желания самосовершенствоваться и развиваться.
Детские психологи подтвердили, что дети, которые часто покидают зону привычного им комфорта (дом, близкое окружение) и оказываются в новой и незнакомой для них среде, легче адаптируются, быстрее находят правильные решения в самых разных ситуациях – от решения задачи по математике до поиска выхода из затруднительной жизненной ситуации.
Срабатывает детская любознательность, любопытство, жажда приключений. Все это мобилизует психику ребенка или подростка и дает ей здоровый «толчок».

Дети, которые много и часто путешествуют, способны достичь более высоких результатов в жизни, чем те, кого часами держали у репетиторов, заставляли зубрить учебную программу и не отпускали погулять, пока не будут сделаны все домашние задания.
К тому же исследование показало, что путешествующие дети более толерантны и эмоциональны, они лучше развиты психически и психологически.
