В Государственной Думе предложили отменить Единый государственный экзамен, который сдают выпускники школ, и заменить его на блокчейн-технологию, которая позволит заблаговременно выявить все таланты и склонности ребенка для его профориентации.
С предложением выступил заместитель главы комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов.

Соответствующее письмо, в котором изложены нюансы предлагаемой меры, отправлено министру просвещения Ольге Васильевой.
ЕГЭ, по мнению, парламентария, представляет собой всего лишь тест. Система тестирования знаний была придумана в США для проверки качества образования детей с отклонениями в психическом развитии.
К тому же за последние годы, считает Чернышов, стало совершенно очевидно, что ЕГЭ не отражает реального уровня знаний, и к практике не имеет никакого отношения, являясь теоретическим испытанием, да и сама его сдача больше похожа на террор в отношении родителей и старшеклассников.


От детей государству будет пользы больше в том случае, если дети будут учиться в ВУЗах не по баллам ЕГЭ, а согласно тем талантам, которые у них есть: кто-то имеет способности к математике, кто-то к медицине, а кто-то – может стать отличным следователем или прокурором, но из-за нехватки баллов ЕГЭ просто не сможет в нынешней реальности поступить на бюджетное отделение юридического факультета престижного ВУЗа.

Чернышов для определения талантов у школьников предложил воспользоваться блокчейн-технологией, которая объединит данные трех типов: результаты теста на профориентацию, данные о школьных оценках ребенка и информацию о его социальной активности, участии в общественной жизни.
Таким образом, считает Чернышов, индивидуальные склонности каждого выпускника будут рассчитаны с математической точностью.
ВУЗы при наборе абитуриентов будут пользоваться информацией электронной школы, куда на каждого ученика будет занесена исчерпывающая информация.
Если Министерство просвещения идею одобрит, ее обсудят на законодательном уровне.

Я поступала в Костромской Вуз в 1993 году, была уверена в своих силах, к несчастью в то время ин. яз. пользовался бешеной популярностью, вместе со мной отвечали девушки, которые пользовались услугами по репетиторству преподавателей этого ВУЗа, эти же преподаватели и принимали экзамен, отвечали они на слабую тройку, но получили пятерки. Все уже было проплачено, я была живым свидетелем, мне не посмели поставить двойку, я получила трояк и потом учила с ноля французский. Отмена ЕГЭ вернёт гнилую систему взятничества на место, я, как российская мать троих детей, против.