55-летний британский миллионер, известный бизнесмен и владелец компании MoneySupermarket Ричард Мейсон внезапно узнал, что на протяжении двух десятилетий растил и воспитывал детей, которые были ему совершенно чужими.
Красавец и богач Мейсон никогда не был обделен вниманием женщин. С первой женой он расстался, и в новом браке у него с супругой никак не получалось зачать ребенка.

Мейсон был совершенно спокоен за собственное здоровье – у него в первом браке выросли три сына, и списывал неудачные попытки зачать ребенка на проблемы с репродуктивным здоровьем у новой супруги.
Когда пара обратилась в лучшую клинику в Великобритании для обследования, Мейсон и представить не мог, каким неприятным сюрпризом обернется для него это медицинское обследование. Оно показало, что новая супруга миллионера совершенно здорова и способна иметь детей, а вот сам миллионер от рождения совершенно бесплоден. У него обнаружили муковисцидоз. Тесты ДНК подтвердили, что он не является отцом ни старшего 21-летнего сына, ни двух близнецов, которым исполнилось по 17 лет.

Возмущенный Ричард Мейсон обратился в суд с исковым заявлением к бывшей жене и потребовал от нее компенсацию за то, что растил чужих детей, которых она родила не от него, не сказав мужу ничего. Сумма иска – 250 тысяч фунтов стерлингов.
Обиженная претензиями бывшего мужа, женщина замкнулась, она наотрез отказывается сказать, что же был биологическим папой троих взрослых детей. Сыновья выступили в поддержку мамы – двое отказались общаться с человеком, которого два десятилетия называли папой.
И только третий молодой человек – младший из близнецов написал отцу письмо, в котором подчеркнул, что ставшая известной правда ни в коей степени не меняет его отношения к папе, и что он навсегда останется его преданным сыном и будет любить отца ничуть не меньше.


Скандал в известном британском семействе вышел за пределы близкого круга, и теперь историю миллионера обсуждают все крупные СМИ Великобритании. Историей уже заинтересовались представители киноиндустрии – они уверены, что сюжет может лечь в основу драматичного и трогательного фильма.