Если ребенок не будет слушать классику, а подпевать, когда играет американский рэп – ничего не случится, раздолбаем он не станет!

Ученые развеяли миф о том, что классика полезна для детей
В 90-е годы стала популярна теория «эффекта Моцарта». Тогда ученые из Калифорнии провели эксперимент и предложили пройти тест на пространственное мышление. Одной группе детей включили Моцарта, а другие пребывали в полной тишине.
Дети, которые слушали Моцарта, лучше справились с тестом. Ученые сделали вывод, что ребенку полезно слушать классическую музыку 10 минут в день – для ума. Тогда губернатор Джорджии настолько вдохновился, что выделил деньги на покупку компакт-дисков с классической музыкой каждому новорожденному ребенку штата.
Однако, никакого особого эффекта на пространственное мышление Моцарт не оказывает. Ученые не раз повторяли подобный эксперимент и пришли к выводу, что просто слушать любую музыку полезнее, чем ничего.