Публикация в СМИ для педагогов и воспитателей

Cтолько времени потребуется для публикации материала во всероссийском и международном СМИ.

Самая низкая цена за размещение материала, выдачу сертификата и справки о публикации.

Сразу после публикации выдаются именные сертификат и справка.
Выдача документов 24 часа в сутки.
Заполните информацию о публикации
Зачем педагоги публикуют свои материалы в СМИ?
За счет публикаций педагог повышает свою узнаваемость и авторитет. Поскольку их наличие – один из факторов успешной профессиональной компетентности педагога, публикации являются обязательным элементом портфолио, необходимого для прохождения аттестации.
В качестве публикаций педагога рассматриваются методические материалы, в том числе конспекты уроков, статьи по обобщению педагогического опыта, методические рекомендации и дидактические материалы.
Получение высшей квалификационной категории возможно только при наличии авторской методики, опубликованной в научно-методических или иных изданиях. Свидетельство о наличии таких материалов можно получить у нас, разместив материалы на нашем СМИ. Распечатайте свидетельство (на цветном принтере или фотобумаге) и приложите его к своему портфолио.
Портфолио необходимо не только для оценки при аттестации педагогического работника, но и является основанием для назначения стимулирующих выплат при переходе к новой системе оплата труда.
Чем больше будет публикаций и чем выше будет их качество, тем вероятнее успешное прохождение аттестации.
Количество баллов за публикации обычно определяется Приложением № 6 к Административному регламенту организации и проведения аттестации педагогических работников в Вашем регионе и в среднем оно равно от 2 за публикацию районного уровня до 10 за публикацию во всероссийском и международном СМИ. Наше СМИ является международным (территория распространения – Российская Федерация, зарубежные страны).
Публикации демонстрируют опыт и уровень компетенций, поэтому влияют на авторитет, повышают узнаваемость педагога. Кроме того, обмен опытом – важная часть работы каждого учителя.
В.А. Сухомлинский указывал, что «...сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… В своей основе педагогический труд стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается, прежде всего, в анализе фактов и необходимости предвидеть. Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственные связи между ними, предотвращает многие трудности и неудачи».
При написании статьи и другой научно-исследовательской деятельности необходим глубокий анализ материалов по теме, что повышает профессиональный уровень педагога. Кроме того, создание публикаций ведет к анализу своей работы и структурированию опыта.
Публикации и обмен опытом помогают педагогам повышать уровень своей работы, в них нуждаются не только начинающие учителя, но и опытные. Кроме того, они помогают сократить время на подготовку к урокам.