Коляски для двойни: обзор лучших моделей и советы по выбору

Содержание

Когда в семье появляется ребенок, это не только огромная радость для молодых родителей, но и масса новых хлопот. Если же детей рождается сразу двое, то и усилий придется прикладывать намного больше. В этом случае очень полезными станут любые ухищрения, которые помогают одному из родителей управляться сразу с обоими малышами, ведь кто-то один должен трудиться, чтобы обеспечить финансовое благополучие увеличившейся семьи. Коляска для двойни – именно та покупка, без которой в такой ситуации не обойтись.

Особенности, плюсы и минусы

Коляска для двойни – понятие довольно растяжимое, однако она в любом случае предусматривает главное, что и необходимо родителям двух малышей. Здесь есть сразу два места для детей при одном общем шасси, что позволяет разместить их с должным комфортом во время прогулки, а в некоторых случаях – и в домашних условиях, используя коляску вместо детской кроватки.

При этом вопросом двухместного детского транспорта занимались сотни компаний со всего мира, потратив на это десятилетия, потому различия наблюдаются не только между отдельными моделями, но и между разновидностями, о чем подробнее будет сказано чуть позже.

Вне зависимости от конкретной разновидности конструкции у колясок для двойни можно выделить как преимущества, так и недостатки. Сравнивать такую продукцию следует с двумя одноместными колясками, которые, пожалуй, единственные, кто составляет конкуренцию в этой ситуации. Если говорить о плюсах совместной коляски для новорожденной двойни по сравнению с двумя одноместными моделями, то выделить стоит следующие моменты:

  • сдвоенной коляской, как и одинарной, должен управлять один человек, потому мама может легко выгуливать сразу двоих детишек, никого не оставляя без присмотра, пока папа зарабатывает деньги;
  • на производство двойной коляски затрачивается меньше материалов и усилий, а потому и стоит она значительно меньше, чем две отдельные – нередко цены коляски для двойняшек примерно сопоставимы с расценками на одинарный транспорт;
  • за счет того, что два места как бы «срослись» между собой, двухместная коляска для близнецов занимает намного меньше места при хранении в квартире, а при наличии возможности складывания транспортировать ее в автомобиле тоже намного легче, нежели две модели для каждого отдельного ребенка;
  • если в процессе выгуливания детей мама захочет зайти в супермаркет, ей не придется беспокоиться о том, как нести сумку с купленными продуктами – в большом каркасе двойной коляски обычно оставляется специальное место для необходимых вещей;
  • некоторые родители превращают две одноместные коляски в единое целое, используя специальные металлические или пластиковые скрепители, однако из-за этого получившаяся конструкция теряет в маневренности и прибавляет в весе, а потому сильно уступает обыкновенной модели для двоих.

При этом некоторые родители, выбирающие две одноместные коляски вместо одной большой, в некоторых случаях руководствуются вполне закономерной логикой. Большая коляска для двойняшек весит соответствующе – как правило, вес самой конструкции составляет никак не меньше 8 кг, а ведь двойняшки запросто могут удвоить этот показатель. Добавьте сюда необходимые мелочи или покупки, и прогулка окажется довольно сложной задачей для одного человека, а подъем наверх по лестнице – и вовсе непосильным трудом.

Мужчина мог бы справиться с такой задачей, но гулять с детьми обычно приходится женщинам, и если есть верная помощница в виде бабушки, то с двумя отдельными колясками гулять окажется куда проще.

Маленький одноместный транспорт априори намного маневреннее и обладает более высокой проходимостью. Коляску для одного ребенка можно провести по узкой тропинке или через тесную дверь, ее же можно запихнуть даже в тесный лифт многоэтажки советских времен, а с габаритной двухместной коляской все это проделать не получится.

Две одноместные коляски практически всегда обойдутся семейному бюджету дороже, чем одна двухместная, но это утверждение справедливо лишь в том случае, если речь идет о новом товаре. При этом одна одинарная модель уже может быть у семейства в наличии – она могла остаться от предыдущего ребенка, ее могли получить в подарок или купить за символическую сумму.

Докупить еще одну одноместную окажется, скорее всего, несколько проще, нежели приобретать двухместную – особенно это касается небольших и удаленных населенных пунктов, где выбор промышленной продукции не впечатляет.

Одинарная коляска может заменить двойную даже без второй коляски, если использовать слинг. В наших краях такое решение пока используется довольно редко, да и в зимнее время оно может оказаться крайне непрактичным, но мамы потихоньку начинают использовать и его, потому что оно помогает освободить руки.

Варианты расположения малышей относительно друг друга

Выбирая сдвоенный транспорт для малышей, необходимо ориентироваться еще и на то, как они будут располагаться в коляске относительно друг друга. Вариантов на самом деле куда больше, чем мог подумать несведущий человек:

  • Бок о бок. Одно из самых очевидных решений, оно отличается повышенной устойчивостью, поскольку широкую конструкцию довольно сложно опрокинуть, при этом малыши обычно не особо мешают друг другу.
  • Друг за другом. Хорошее решение в ситуации, когда основным критерием выбора является проходимость через узкие двери, однако из-за этого теряется устойчивость коляски, а один из детей ногами может задевать через стенку голову другого. В двух случаях, описанных выше, оба ребенка обращены в одну и ту же сторону.

Если они повернуты к маме, это позволяет последней лучше контролировать их состояние, а сами дети могут испытывать дополнительный комфорт от того, что видят самого важного человека в своей жизни. Если же дети обращены лицом по направлению движения, то им лучше видно, что будет впереди – это хороший вариант для подросших любопытных малышей.

  • Лицом к лицу детей сажают в коляски, чтобы они, глядя друг на друга, быстрее вырабатывали понимание своей родственности, общности друг с другом. Кроме того, в таком положении они не могут сильно задеть друг друга.
  • Спиной к спине – довольно редкий вариант расположения, который призван минимизировать влияние детей друг на друга.

Отдельно следует заметить, что если места расположены не бок о бок, то расположение на одной высоте не гарантируется – одно из сидений вполне может оказаться несколько выше другого. Впрочем, создатели чаще поступают так в случае с колясками для погодков.

Нельзя не упомянуть и о трансформерах – коляски этого типа обычно позволяют родителям менять расположение детей в зависимости от того, чего требует сложившаяся ситуация в конкретно взятый момент.

Виды

Помимо размещения малышей по отношению друг к другу, коляски для двойняшек классифицируются и по многочисленным другим признакам. Если классифицировать детский транспорт для сравнения, то начать стоит с того, о чем уже упоминалось – с расположения малышей.

Коляски, где дети сидят бок о бок, обычно называются для удобства «тростями». Такая коляска очень хороша высокой маневренностью и устойчивостью, места в ней обычно довольно просторные, однако значительная ширина конструкции сильно мешает в случае сужения пути. При этом «трость» складывается буквально одним движением, благодаря чему ее удобно хранить и транспортировать на личном автомобиле, а если дети могут ненадолго встать и постоять – то и в лифте.

Коляски, где дети расположены один за другим вне зависимости от того, в какую сторону они развернуты лицом, называют «паровозиком». Этот тип детского транспорта в нашей стране пользуется куда меньшей популярностью – его весьма проблематично поместить в лифт, да и просто по лестнице с такой конструкцией ходить неудобно.

Небольшая ширина колесной базы также может представлять опасность, если дети вздумают раскачивать конструкцию из стороны в сторону, но зато практически в любую дверь такая коляска пройдет, ведь она ничуть не шире обыкновенной одноместной.

Трансформер, как следует из его названия, должен сочетать в себе качества от нескольких разных конструкций, а в этом случае – быть одновременно и «тростью», и «паровозиком». Такие универсальные модели пользуются спросом из-за того, что сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных типов колясок, но и без минусов, к сожалению, не обошлось.

Как правило, трансформеры отличаются увеличенной тяжеловесностью, кроме того, различные поворотные механизмы, в отличие от фиксированных, имеют свойство быстро изнашиваться.

Другой критерий, по которому классифицируют любые коляски, а не только двухместные – это их основное предназначение.

Люлька представляет собой небольшую кроватку для малыша, потому может использоваться буквально с рождения. Некоторые родители даже решаются использовать двухместную люльку вместо стационарной колыбельки, но целесообразность этого решения не столь очевидна – места в коляске обычно не так уж много, а по мере роста детей там и вовсе становится тесно.

Люлька для двоих выглядит безальтернативным вариантом для первых месяцев жизни, но в дальнейшем от нее довольно быстро отказываются – она громоздкая, тяжелая, но все равно тесная. При этом такая конструкция может быть разделяющейся на две отдельные части для каждого малыша или, в случае с некоторыми «тростями», предлагает одно общее ложе.

Прогулочная коляска, как следует из ее названия, рассчитана исключительно на прогулки. Дети, для которых приобретается такая модель, должны быть хотя бы полгода от роду, чтобы уметь самостоятельно сидеть, потому что места в таком транспорте – исключительно сидячие. Даже в разложенном виде такая коляска занимает куда меньше места, чем люлька, но требования по прочности к ней возрастают – дети-то подросли.

Хорошая прогулочная коляска должна предоставлять максимум удобства в процессе извлечения ребенка из седла, ведь она используется даже тогда, когда малыш уже может ходить и даже бегать, но пока слишком слаб и легко может устать в ходе прогулки.

Универсальные модели 2 в 1 обычно рассчитаны на то, что родители смогут изначальную люльку со временем превратить в прогулочную коляску. Для этого производители выпускают отдельные места, продающиеся как в комплекте с шасси, так и без него. Некоторые компании оставляют возможность установить вместо стандартной люльки или сидения автокресло, выбираемое родителями по собственному усмотрению – это может быть удобно, если таковое у семьи уже и так есть.

Для погодок

Двухместные коляски традиционно расцениваются как транспорт для двойняшек, однако родители иногда хотят одну общую коляску для детей разного возраста. Это весьма актуально, например, в том случае, когда разница между двумя детьми составляет около года – получается, что и старший еще не готов покинуть коляску, и младшему она тоже уже нужна.

Некоторые производители посчитали неразумным оставлять потенциальных клиентов наедине с такой бедой, а потому предлагают особые коляски с одной люлькой для младшего ребенка и одним местом для старшего. Место для старшего малыша может иметь разные, иногда даже довольно неожиданные конфигурации – например, оно может быть даже не сидячим, а стоячим, хотя тогда разница в возрасте должна составлять не год, а хотя бы три.

Чаще всего модели для двух детей разного возраста делаются в виде «паровозика», где оба ребенка расположены спиной к везущему родителю, при этом старший располагается внизу и сзади по отношению к люльке младшего. В некоторых случаях места располагают друг напротив друга – в таком случае обязательно одно из них располагают выше.

Последнее утверждение особенно актуально, если производитель решил оснастить коляску для разновозрастных детей сразу двумя люльками, хотя бы одна из которых является съемной – в таком случае будет удобно заменить ее со временем на сидячее место.

Выбор по сезону

Многие производители понимают, что одетый по-зимнему ребенок – это не то же самое, что тот же ребенок в раздетом виде, потому что место, которое летом было даже слишком просторным, зимой внезапно может оказаться чрезмерно тесным и некомфортным. В результате многие модели детских колясок предполагают довольно надежные стенки из толстой ткани, которая защитит не только от дождя или ярких солнечных лучей, но и от погодных катаклизмов. Детский транспорт, соответственно, классифицируется еще и по сезонной ориентированности.

Зимняя коляска предполагает радикальное утепление стенок, ее тканый каркас практически не предусматривает щелей. Это не означает, что детей, катающихся в такой коляске, можно не одевать вообще, однако их размеры не увеличатся вдвое из-за одной только зимней одежды, потому однажды выбранное место, которое подошло по размеру, останется подходящим на протяжении длительного времени.

К летней коляске выдвигаются совершенно иные требования. Летом, когда стоит изнуряющая жара, ребенок сможет комфортно спать только при условии нормальной циркуляции воздуха, и было бы глупо выходить с ним на прогулку, если внутри коляски все равно стоит духота.

По этой причине ткань детских колясок должна быть достаточно тонкой и легко пропускать легкий ветерок, при этом препятствуя проникновению солнечных лучей и останавливая сильные порывы ветра.

Впрочем, оба вышеописанных вида детского транспорта встречаются довольно редко, тогда как прогнозируемым победителем в этой номинации является демисезонная коляска – именно к этому типу относится большинство выпускаемых сегодня моделей.

Производитель комплектует такой товар многочисленными бонусами в виде специального одеяла для ножек, утепленных капюшонов, толстых стенок, вот только все это можно как закрепить, так и легко снять. Такое решение пользуется легко прогнозируемой популярностью и по другой причине – снимаемые детали из ткани можно без проблем стирать и чистить, поддерживая гигиену детских мест.

Велосипед-коляска для мамы

Несколько необычным и пока не особо распространенным решением является уникальный трансформер, который обыкновенную детскую коляску способен превратить в симбиоз велосипеда и, собственно, коляски. В сложенном виде такое решение выглядит как обыкновенная люлька и может катиться при помощи обыкновенной ручки, однако в процессе раскладывания из-под детских мест извлекается сидение для мамы, а люлька внезапно превращается в типичные сидячие места прогулочной коляски. Подобная конструкция решает сразу несколько распространенных проблем:

  • человеческие ноги значительно сильнее рук, потому справляться с коляской станет намного проще;
  • мамы, которые до родов очень увлекались велосипедом, а теперь временно не имеют времени на любимое занятие, могут не ждать, пока дети вырастут, а отправляться в велосипедную прогулку с ними прямо сейчас;
  • улучшенная простота перемещения позволяет передвигаться на значительные расстояния, благодаря чему такой велосипед-коляску на расстояниях в несколько километров можно считать полноценным транспортным средством, заменяющим автомобиль – для поездки в гости к бабушке последний больше не нужен;
  • благодаря той же простоте перемещения и перекладыванию основного веса с рук на ноги маме больше не придется выбирать, выгуливать ей малышей или пойти в магазин за покупками – она может совместить эти два занятия;
  • при необходимости такой необычный велосипед складывается до того состояния, когда его можно засунуть в багажник автомобиля – в этом случае прогулка окажется еще более интересной;
  • подросшим малышам может понравиться тот факт, что «в велосипедном режиме» такая коляска движется куда быстрее обыкновенной.

Конечно, идеализировать такую модель тоже не стоит. Во-первых, ее еще не так просто купить – даже одноместные варианты пока встречаются не так часто, а уж модель для двойни и вовсе пока является величайшей редкостью. Во-вторых, создатели не добавили в конструкцию ничего, кроме велосипедного сидения, однако и оно добавляет веса, который у двухместной коляски априори не может быть очень маленьким. В-третьих, как и любой другой трансформер, велосипед-коляска подвержен повышенной изнашиваемости пружин и других складных механизмов.

Стандартные размеры

Каких-то однозначных стандартных размеров у двухместных детских колясок, как и у дверей или лифтов, не существует – каждый производитель отталкивается от собственных соображений, продиктованных мыслями о комфорте каждого из детей или, что тоже возможно, об экономии. По этой причине каждая коляска – это определенный компромисс между удобством ребенка, лежащего в люльке, и удобством родителей, которым нужно проезжать с таким транспортом в любые проемы, а также где-то хранить коляску и как-то транспортировать ее в сложенном виде.

Как правило, родителей больше интересуют узкие и компактные модели, потому с них и начнем. Ширина колесной базы, а заодно – и всей коляски, может составлять даже довольно скромные 55 см, но только при условии, что речь идет о «паровозике», тогда как размещение детей бок о бок предполагает ширину не менее 75-80 см.

Длина, естественно, обратно пропорциональна – от скромных 60-65 см у некоторых прогулочных «тростей» до внушительных 170 см у «паровозиков» с двумя люльками. Высота, как правило, в прямой зависимости от типа коляски не находится и составляет порядка 90-110 см.

Многих мам беспокоят еще и вопросы, касающиеся веса конструкции, ведь ее придется таскать вверх и вниз по лестнице. Следует отметить, что попадаются и весьма легкие модели, не дотягивающие даже до 10 кг, однако открытым остается вопрос о прочности и надежности такой коляски. На противоположном полюсе расположились тяжеловесные двухместные коляски, вес которых в худшем случае может достигать почти 20 кг даже без малышей.

Естественно, у транспорта с такими габаритами должны быть ярко выражены какие-либо особые преимущества, иначе покупать такую махину не стоит – мама ну никак не вытащит ее наверх в одиночку.

Популярные модели и отзывы о них

Рейтинг лучших колясок – вещь крайне дискуссионная, потому что постоянно появляющиеся новые модели вносят изменения в предпочтения потребителей, да и у каждого покупателя наверняка будут свои критерии выбора, перечеркивающие все преимущества наиболее популярных моделей. Тем не менее, многие потребители и сегодня предпочитают не изучать во всех подробностях полный ассортимент доступной продукции, а просто довериться тому, что проверено и по праву высоко оценено другими родителями.

По этой причине стоит рассмотреть несколько наиболее популярных и востребованных детских колясок для двойни по состоянию на весну-лето 2018 года. Для тех, кто хотел изучить весь ассортимент, такое описание может стать отличным стартом и ориентиром.

«Cybex Twinyx» – товар хоть и не из дешевых (около 30 тысяч рублей), зато пользуется популярностью. Эта модель представляет собой прогулочную «трость», ключевой особенностью которой является полностью изолированное друг от друга регулирование условий для каждого места. Двойняшки не обязательно должны быть идентичными по характеру, их мнение может отличаться, поэтому бампер, капюшон и спинку каждому можно отрегулировать отдельно.

Сам производитель заявляет, что его изделие можно использовать вплоть до достижения пятилетнего возраста, и хотя не очень понятно, зачем это может быть нужно, корпус выдерживает общую нагрузку до 35 кг. Сама коляска при этом очень легкая и компактная, потому пользуется стабильным спросом среди тех родителей, которые просто не могут долго сидеть на месте.

«Babycare Tandem» считается одним из лучших решений для тех родителей, которым повезло иметь погодков. Сидения здесь расположены «паровозиком» одно за другим, причем заднее хоть и просторнее, лучше подойдет младшему ребенку – его можно отрегулировать до практически горизонтального положения спинки. Потребителям эта модель очень нравится за ее высокую маневренность – на это указывают практически все авторы отзывов. Очень уместной считают и большую вместительную корзину для различных мелких вещей или покупок.

Критики, впрочем, тоже хватает – например, многим не нравится материал и то, как сконструирована коляска (для защиты от солнца приходится докупать защитные козырьки, верхние точки крепления ремней расположены слишком низко), также недовольство потребителей вызывает существенный вес. Тем не менее, все это не мешает коляске оставаться востребованной, хотя найти ее в последнее время в магазинах все сложнее.

«Bumbleride Indie Twin» – одна из лучших моделей колясок типа 2 в 1. Практически на всех фотографиях она выглядит как обыкновенная прогулочная «трость», однако в комплекте поставляются две независимые утепленные люльки, которые могут использоваться и вовсе отдельно, для чего оснащены специальными ручками по типу сумки. Универсальность модели дополнительно расширяется благодаря тому, что вместо стандартных прогулочных модулей или люлек можно установить автокресла известных сторонних производителей, среди которых Graco, Chicco и Peg Perego.

Последним штрихом в дополнение к идеалистической картине является возможность сочетать на одном шасси модули разных типов, дополняя люльку прогулочным модулем или автокреслом, если разница в возрасте у двух детей составляет год и больше. Единственным, зато серьезным минусом такого изделия можно назвать его заоблачную стоимость, которая может достигать 100 тысяч рублей.

«ABC Design Zoom» – это немецкое представление о комфорте для малышей и их родителей, выпускаемое в виде прогулочного «паровозика». Эту коляску сложно назвать трансформером, потому несколько необычным выглядит решение, позволяющее крутить прогулочные блоки по собственному желанию – малыши могут сидеть как лицом друг к другу, так и друг за другом хоть лицом к маме, хоть спиной.

Никаких чрезвычайных удобств эта коляска, помимо просторной корзины для вещей, не предлагает, однако отзывы потребителей неоднозначно свидетельствуют: модель ценят именно за практичность, а также за идеальное сочетание цены и качества.

В комментариях утверждают, что модель уверенно выдерживает полтора-два года эксплуатации и после этого может быть легко продана, поскольку изношенной не выглядит. Конструкция легко разбирается до компактных размеров и так же легко собирается, а постирать тканевые части не составит труда, поскольку они снимаются. Единственным существенным минусом называют разве что вес, который превышает 18 кг.

«Phil and Teds Sport» можно считать своеобразной революцией в мире прогулочных колясок, потому что сидения для малышей здесь расположены одно за другим довольно условно, зато очень похоже на то, что производитель попытался разместить их в два яруса, одно под другим.

Благодаря такому необычному решению достигаются сразу две цели – во-первых, длина и ширина модели остаются довольно компактными, что совершенно нетипично для «паровозика», во-вторых, из-за сосредоточенного в одной точке веса катить конструкцию значительно легче, нежели многие аналоги. Капюшон здесь тоже заметно выше, чем у других колясок, потому и высоким малышам гулять будет очень комфортно.

Производитель понимает нетипичность своей идеи, которая кому-то может и не понравиться, потому допускает трансформирование с установкой стандартных прогулочных блоков сторонних производителей. Компания оценивает свое детище примерно в 50-52 тысячи рублей.

«McCan М-11» можно назвать своеобразным аналогом предыдущей модели, только здесь все значительно упрощено, а цена, соответственно, снижена. Надо признать, что переднее сидение здесь выглядит довольно странно – оно слишком далеко выдается вперед, а потому при отсутствии второго малыша может перевесить всю конструкцию, опрокинув ее.

В остальном существенной критики не наблюдается – пользователи пишут, что это удобная и легкая коляска для прогулок, которая вполне соответствует своей цене на уровне 15 тысяч рублей.

Советы по выбору

Прочитав внушительного размера рекомендации о том, как правильно выбирать коляски, родители нередко теряются и забывают всю полезную информацию или же концентрируются только на глобальных характеристиках, забывая о важных деталях. Последние стоит выделить отдельно, чтобы хорошая на первый взгляд модель не оказалась пустой тратой денег.

Даже если дети сидят в коляске бок о бок, каждое сидение должно регулироваться отдельно – это касается и защитных козырьков, и спинки. Это поможет создать идеальные условия для каждого малыша, ведь вкусы даже у близнецов могут различаться.

Индивидуальный передний бампер для каждого и вовсе является суровым требованием безопасности – такую конструкцию куда сложнее сломать.

Легкая рама – безусловный плюс для коляски, однако нужно понимать, за счет чего достигается такая легкость. Двое детей обеспечивают существенную нагрузку на шасси, потому недопустимо выбирать модели с каркасом из пусть и легкого, но не очень прочного материала.

Амортизация обязательна не только для взрослых транспортных средств, но и для детских – в некоторых регионах нашей страны дороги такие, что без смягчения тряски не обойтись, а ведь ямы могут помешать детям мирно спать. Полноценные надежные пружины на коляски ставят не всегда, а вот надувные резиновые колеса большого размера, в противовес пластиковым, станут отличным выбором не только для дорог, но и для ступенек в подъезде.

Если же амортизаторы присутствуют, им следует уделить особое внимание в плане надежности и прочности.

Родителям, живущим в обыкновенном многоквартирном доме советской постройки, следует позаботиться о выборе компактной конструкции. Желательно, чтобы коляску можно было в любой момент сложить с высвобождением значительного количества свободного места, ведь в тесных квартирках она может занимать четверть комнаты, которая может оказаться единственной.

В последние годы очень возросла популярность моделей, складываемых одной рукой, и это вовсе не рекламный слоган – такая конструкция действительно делается компактной одним движением, что очень удобно при поездках на лифте.

Отзывы

В «паровозиках», в которых дети расположены строго друг за другом, дети нередко спят не одновременно, а по очереди. Заднему, который перед собой видит только капюшон переднего, быстро становится скучно, потому он быстро засыпает, пока передний любуется окружающими видами. К тому моменту, когда передний уже устал и хочет спать, задний как раз успевает выспаться.

«Паровозики» с двумя отдельными люльками обычно оказываются не слишком удобными для малышей – им очень не хватает длины.

В погоне за компактностью колясок производители укорачивают люльки, потому не стоит приобретать модели с фиксированными люльками с расчетом на длительное использование.

Многие неопытные родители воспринимают «смотровые окна» в капюшонах как бонус для малышей, однако на самом деле это бонус именно для родителей, которые имеют возможность лучше следить за состоянием детишек. Если малыши в люльках расположены спиной к родителям, то такие окошки очень желательны, если лицом – непринципиальны.

Двухместные коляски с двумя отдельными люльками хороши в том случае, если хотя бы один из малышей довольно активен, а ритмы сна и бодрствования у детей при этом не совпадают. Наличие собственной «территории» позволяет каждому отдельному малышу заниматься там любой интересной деятельностью, особо не мешая своему компаньону – тот проснется разве что в том случае, если первый ребенок буквально разревется.

Чем теснее располагаются люльки, тем выше вероятность взаимодействия детей, если же двухместное ложе и вовсе общее, малышам придется привыкать к совместному режиму дня, а родителям – к постоянному плачу одного из детишек.

Двойни – явление сравнительно редкое, а специальные коляски для двоих детей занимают много места и могут слишком долго стоять на витрине до покупки, поэтому во многих магазинах таких моделей изначально нет вовсе. Их в любой момент можно заказать, но тогда придется ожидать доставки заказа, так что делать это лучше заранее.

Сравнительный обзор колясок для двойни смотрите в следующем видео.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых симптомах заболевания обратитесь к врачу.