В наше время сложно придумать подарок для ребенка, вызывающий больше неприкрытого восхищения, чем детский квадроцикл. При этом большинство родителей до сих пор с опаской относятся к подобной технике, почему-то считая, что она опаснее того же велосипеда. В любом случае, приобретая транспорт для малыша, важно выбрать качественный и надежный продукт, который выдержит детскую непосредственность, не будет подводить и усложнять дорожную ситуацию. При этом разумно обратить внимание на линейки проверенных брендов, среди которых Motax входит в число передовых.




Особенности
«Квадриком» сегодня уже никого не удивить, так как на рынке представлено большое разнообразие моделей от отечественных и зарубежных брендов. Выбирая транспорт строго по фирме, надо понимать, в чем именно ее успех, какие преимущества дает выбор именно этой компании. Квадроцикл Motax в данном случае – это гарантия того, что агрегат рассчитан на детей, потому что фирма выпускает исключительно детские и подростковые транспортные средства. Она производит также мини-снегоходы, мини-мотоциклы, но все это рассчитано на несовершеннолетних водителей, так что проектировщики умеют правильно оценивать способность малыша управлять своим транспортным средством.
История компании насчитывает 10 лет, что, вроде бы, и не очень много, но при этом достаточно, чтобы бренд стал узнаваемым. Впрочем, большего требовать тоже сложно, ведь даже «взрослые» квадроциклы стали распространяться лишь 30-35 лет назад, являясь поначалу огромной диковинкой.

Motax можно считать фирмой, стоявшей у истоков современной популярности детских мотовездеходов.
Инженеры компании всё чаще выпускают на рынок новые модели квадроциклов, стараясь сделать их еще комфортнее и безопаснее. Благодаря этому в модельной линейке можно найти технику, целиком соответствующую современным представлениям о надежности и долговечности. Большой выбор квадроциклов в то же время помогает добиться соответствия запросам самых разных потребителей и гарантировать индивидуальный подход.


При всех преимуществах бренд широко представлен в российских регионах благодаря официальным представителям, через которых заказать технику можно далеко за пределами столицы. А это означает, что не будет проблем и с ремонтом, если такая необходимость вдруг возникнет.



Модельный ряд
Разнообразие транспортных средств Motax довольно существенное – вплоть до того, что полностью одинаковые модели можно купить и с бензиновым, и с электрическим двигателем. Словом, выбирать есть из чего, но мы выделим лишь несколько разноплановых моделей с различной стоимостью.
- ATV H4 mini-50 cc. В модельном ряду бренда есть «звери» до 125 «кубов», но этот куда менее мощный, потому что рассчитан на малышей 3-7 лет. И хотя в название модели вынесена цифра 50, обозначающая объем двигателя в куб. см, на самом деле объем равен 49 куб. см. Это сделано для того, чтобы ТС не подлежало обязательной регистрации, а управление им не требовало водительского удостоверения. При цене в 27 тыс. рублей квадроцикл разгоняется до 38 км/ч и способен увезти 90 кг веса.

- Mini Grizlik X-16 1000W New. В среднем ценовом сегменте в качестве примера выступает электрический квадроцикл, приспособенный для возраста водителей от 3 до 8 лет. Допустимая нагрузка – 90 кг, а вот максимальная скорость из-за электродвигателя чуть меньше – 35 км/ч. Агрегат стоит 42 тыс. рублей, но позволит сэкономить на бензине и обслуживании.

- Gekkon 70cc. Топовая бензиновая модель бренда с четырехтактным двигателем объемом 70 см3. Повышенный объем не способствует увеличению допустимой нагрузки (те же 90 кг), но сказывается на скорости, которую можно развить вплоть до 45 км/ч. Из дополнительных возможностей – передача заднего хода. Это транспортное средство для детей от 3 до 9 лет обойдется родителям в 57 тыс. рублей.

Правила управления
Неподготовленного ребенка недопустимо сажать за руль квадроцикла, а предварительная езда на велосипеде такой подготовкой, конечно, считаться не может. Высокая степень вашего доверия к малышу, обусловленная его довольно сознательным возрастом, элементарного вводного курса не отменяет – его можно лишь немного сократить.
Начинать надо с правильной посадки. Порядок действий прост: сначала обе руки перехватывают руль, далее одна нога ставится на ближнюю подножку, а уж затем вторая нога перебрасывается на дальнюю. Во время езды надо сохранять устойчивую позицию – с двумя руками на руле и двумя ногами на подножках.


Когда ребенок садится за руль, поначалу никто никуда не едет. В таком положении взрослые должны обстоятельно и доходчиво рассказать о функциях каждого элемента управления.
Если их можно испытать в стоячем положении (раньше старта), обязательно надо попробовать это сделать. Кроме того, на месте необходимо тренировать процессы включения и выключения стояночной передачи. Этими действиями надо привить юному водителю мысль, что оставлять транспорт на стоянке без постановки на стояночную передачу просто нельзя. Когда принцип работы будет освоен, надо порепетировать запуск и глушение двигателя, но пока тоже без попыток движения.


К первым практическим занятиям по езде лучше всего приступать, установив принудительное ограничение скорости на самое скромное значение – буквально 5-7 км/ч. Такая «черепашья» скорость позволит взрослому идти за транспортным средством по пятам и рекомендовать ребенку те или иные действия, о которых он может от волнения забыть. При этом учебная езда возможна только на ровных площадках, желательно при отсутствии посторонних людей. Избегайте мест, где есть уклоны или резкие повороты – поворачивать резко на квадроцикле вовсе нельзя. Деревьев и других препятствий на такой площадке тоже быть не должно, но плавные повороты следует отрабатывать уже сейчас, объяснив ребенку, что перед поворотом рекомендуется смотреть не прямо перед собой, а в сторону того места, куда он планирует поворачивать.

Со временем задачи можно усложнять, выбирая площадки с более сложным рельефом, а также повышая разрешенную для езды скорость. Главное – не спешить с этим, переходить к следующему этапу только тогда, когда становится очевидным, что достигнутый уровень управления квадроциклом ребенок уже полностью освоил.
Обзор квадроцикла Motax смотрите далее.