Доставка продуктов на дом: помощь хозяйкам и радость малышам

Содержание

У среднестатистической мамы поход по магазинам отнимает около 3-5 часов в неделю. Это время можно потратить с пользой ко всеобщему удовольствию домочадцев — поиграть с ребенком, создать вместе с ним пластилиновый или бумажный «шедевр», посмотреть вместе фильм или почитать малышу книгу. А как же продукты и другие покупки? А их можно получить с доставкой на дом, потратив на все формальности не более десяти минут.

Что представляет собой услуга?

Услуга доставки продуктов и других товаров на дом появилась не так давно, но обретает невиданные масштабы по популярности. Изначально доставлять готовую еду начали в крупных западных и европейских городах в конце прошлого столетия. И лишь недавно услуга «переквалифицировалась». Теперь можно сделать заказ не готовой еды, а продуктов из магазина.

Существуют интернет-гипермаркеты, в которых можно найти все, что душе угодно. Единственное, что нужно иметь — доступ к Сети и телефон, а порой достаточно одного доступа в Интернет. Удаленно вы можете заказать и другие товары, в том числе игрушки. Обратите внимание, что есть сервисы (например, iGooods), которые еще лучше, чем специализированные интернет-магазины игрушек, поскольку они объединяют ассортимент из различных гипермаркетов, позволяя выбрать лучшее и по наиболее привлекательной цене.

Маме нужно просто выбрать из ассортимента товаров то, что ей требуется, сформировать корзину заказа, оплатить его сразу или при доставке — это зависит от условий гипермаркета. В iGooods, например, заказ оплачивается только после того, как продукты будут доставлены по адресу, и заказчик все проверит и примет. Остальное сделают специалисты. Они должны вовремя доставить все, что мама выбрала, по указанному адресу.

В чем плюсы и минусы?

Большое преимущество доставки продуктов на дом кроется не только в экономии личного времени. Это еще и определенная оптимизация бытовых процессов. Большинство гипермаркетов в Сети предлагают такую опцию, как «История моих покупок». Легко посмотреть, что вы брали в прошлый раз, что-то исключить, чем-то дополнить список. В любом случае это куда быстрее, чем заново писать перечень нужных продуктов.

Доставка на дом может стать «нечаянной радостью» для малыша, ведь помимо продуктов мама может заказать игрушку, флакончик мыльных пузырей, воздушные шарики и массу другого, что принесет крохе массу положительных эмоций.

Покупка в интернет-гипермаркете совершается из дома, а потому маме не нужно пробиваться через «пробки», искать место для парковки, стоять в очереди на кассе и потом упорно тащить тяжелые сумки домой. Можно продолжать заниматься своими делами, все необходимое принесут.

Невероятно, но факт — покупка в сетевом гипермаркете часто выгоднее для семейного бюджета, чем приобретение продуктов в магазине «у дома». Крупные ритейлеры имеют возможность делать большие скидки на отдельные товары, и это не секрет. Таких скидок в небольших магазинах вы не получите. Если же женщина становится постоянным клиентом и делает заказы на доставку продуктов регулярными, она вполне может рассчитывать на бесплатную доставку.

К минусам такой услуги можно отнести отсутствие возможности потрогать, понюхать товар еще до покупки, оценить его привлекательность. С другой же стороны, такой способ приобретения продуктов не позволит потратить слишком много на незапланированные покупки. Когда вы ходите между яркими торговыми витринами и рядами, соблазн положить в корзину что-то красивое, но не такое уж необходимое, велик. В итоге вы все равно покупаете что-то, чего не было в изначальном списке. Доставка продуктов на дом — реальный шанс избежать таких спонтанных приобретений. Вам доставят только то, что было заказано.

Меры предосторожности

При получении продуктов на дом важно внимательно посмотреть, что именно вам привезли.

  • В порядке ли срок годности. Иногда недобросовестные ритейлеры через Интернет пытаются избавляться от «залежавшихся» остатков. Будьте бдительны, не дайте себя обмануть.
  • Внешний вид и условия хранения. Особенно внимательно осматривайте упаковки — они должны быть целыми, не вскрытыми и не помятыми. Продукты, продающиеся в замороженном виде, не должны быть слипшимися. Если есть сомнения — возвращайте продукт.
  • Условия транспортировки. Если доставщик по пути побил яйца, помял коробки, ехал так долго, что пельмени разморозились и превратились в ком, смело делайте возврат.
  • Время и сроки. При совершении заказа должны быть установлены сроки его исполнения. Если доставка задержалась, следует сообщить в магазин. При серьезном опоздании можно требовать оплату назад или попросить прислать новый продовольственный набор.
  • Наличие чека. Вместе с продуктами курьер обязан вручить чек. Маме же придется после проверки доставленного расписаться в накладной.

Полезные советы

Опытные мамы, которые уже опробовали услугу, уверены, что отказаться от нее потом очень сложно. В этом случае стоит следовать простым советам.

  • Выберите для себя один магазин или сервис доставки, сотрудничающий с несколькими гипермаркетами сразу, с которым будете сотрудничать постоянно. У гипермаркетов есть система поощрений постоянным клиентам — подарки, скидки, кэшбэки и бонусы.
  • Подпишитесь на рассылку информации продавца. Так можно будет узнавать обо всех акциях, специальных предложениях и экономить на необходимых хозяйственных расходах на покупку продуктов питания, бытовой химии, игрушек.
  • Не обращайте внимания на предложения типа «2 по цене 1». Так продавцы пытаются заставить даже онлайн-покупателя взять больше, чем ему фактически требуется.

Где заказывать?

Со временем у каждой рачительной хозяйки появляется свой любимый сервис. Но для начала, если раньше такой способ покупки продуктов не практиковался, обратите внимание на сервис iGooods. Особенно актуальным он будет для жительниц Москвы и других мегаполисов, где каждая минута на счету.

Партнеры компании в Москве: METRO, ЛЕНТА, КАРУСЕЛЬ, Глобус, ВкусВилл, Selgros, Магнит.

Доставку iGooods осуществляет в следующих городах:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Казань;
  • Белгород;
  • Оренбург;
  • Сургут.

Можно ли сделать возврат или обмен?

      В этом ключе между обычным и виртуальным покупателем нет никакой существенной разницы. Правила и законы для всех едины. Если возникают сомнительные ситуации, то помните, что вернуть товар вы можете:

      • пока не расписались в накладной;
      • в течение 7 дней после покупки, если такое условие предусмотрено продавцом и вас о нем проинформировали;
      • в течение трех месяцев с момента покупки, если продавец не счел нужным проинформировать вас об условиях возврата.

      При возврате товар должен иметь первоначальный вид.

      Требовать возврата можно не только в случае, если продукты не устроили вас по качеству, но и в том случае, если заказ привезли с большой задержкой без предварительно уведомления, в этом случае объяснять причину отказа принять покупку вы никому не должны. Деньги должны быть вам возвращены без долгих предисловий.

      Революционная, 71 440000 Пенза
      О-крохе.ру
      Написать комментарий